"Сердцебиение" - это интерактивный сценарий (видеоигра), рассматривающий варианты преодоления хронического подавленного настроения/апатии, а также затрагивающий некоторые смежные состояния. Содержит фантастические элементы. Содержит разговоры. Имеются противопоказания. Подробнее...
"Heartbeat" is an interactive script (videogame), examining some variants of overcoming the chronic depressed mood/apathy, and also touching upon several related conditions. Includes fictional elements. Includes conversations. Caution: there are contraindications. Read more...

2018-02-15

v.1.0.10.


КОНТЕНТ

- Открывающая сцена полностью переписана: содержание прежнее, но герой чуть менее многословен.
- Квест о пенсионере-регулировщике более развит, но пока не завершён.
- И ещё 25 новых фраз и мини-диалогов человечкам, а также 1 новый класс "жестов" (кричащие человечки).
- 3 фразы, комментирующие картины, что висят в холле мэрии.
- 8 реакций на носки, 5 реакций на телефонную трубку там и сям.
- Новый вариант фона с потолком спальни по офорту С. Баленка (http://balenok.com) , модификация без птиц.

СКРИПТ И ИСПРАВЛЕНИЯ

- Вымараны все упоминания о не реализованном "обстоятельстве двух больниц", согласно которому герой думал, что есть "старая" и "новая" больницы, при этом "старая" закрыта на ремонат, тогда как на самом деле есть только одна больница. Так было нужно. Так больше не нужно.
- Значительно изменена форма диалога в Alexander in bar. "Форма" как противоположность "сути".
- Очень объёмные стилистические правки главы Nurse, сотни мелких изменений.
- Стилистические правки глав With the body on their shoulders, Alexander in bar, Hospital dream, концовок.
- Спойлер-документ развивается, нюансы сюжета в документации описывается более полно.
- В файлах скрипта городских мест команды мигающих фрагментов, отображающихся при переходе с улицы на улицу, изменены с использованием новых возможностей движка, устраняя вероятность возникновения графических багов при неаккуратном изменении места отображения уже отлаженной картинки.
- Исправлена скриптовая ошибка, из-за которой в настройках некорректно отображалось состояние опций о сокрытии/показе интерлюдий и пролога - сами опции изменялись, но меню всегда показывало, будто бы они выключены.
- Исправлена ошибка перехода при встрече в баре, если пришёл туда с телом на плечах.
- Модифицировано вступительное слово. Опять.

ПРОГРАММА

- Указание в качестве целочисленного аргумента любой команды не числа и не переменной, но конструкции вида X:ИМЯ_КАРТИНКИ или Y:ИМЯ_КАРТИНКИ будет приводить к передаче в качестве аргумента координаты X или Y указанной картинки.
- Исправлен ещё один граничный случай команды мгновенного вывода текста {io}, при котором не отображалась часть предназначенного к выводу текста.
- При необходимости меню выбора теперь способно стыковаться не только с текстовым полем или с интерактивной кнопкой, но и с любой загруженной картинкой. Исправлены неточности позиционирования - в качестве объекта привязки на практике использовалось лишь только текстовое поле, поэтому все ошибки такого рода оставались незамеченными.
- Спрямлён алгоритм автоматического выбора и условий переключений программы из режима вывода текста в режим обработки поданных скриптом команд и обратно. На практике это означает более плавный вывод текста, но и вероятность временного снижения стабильности программы, иными словами - неожиданные баги. На момент релиза все неточности, обнаруженные при тестировании, устранены.
- Исправлен баг, приводивший к Access violation в редких случаях при переносе строки во время вывода последовательностей точек.
- Исправлен Access violation, возникший вместе с последними оптимизациями, из-за которых выход из тела метода-обработчика клика по кнопке мог произойти уже после уничтожения самой кнопки. Исправлен аналогичный Access violation для картинок.
- Исправлен Access violation, возникший вместе с последними оптимизациями, из-за которых попытка зарегистрировать клик по картинке в системном логе могла происходить уже после уничтожения самой картинки.
- Исправлен специфический для некоторых вариантов Windows 10 баг, приводивший к некорректному отображению кириллических символов в программе.
- Исправлен специфический для некоторых вариантов Windows 10 баг, приводивший к невозможности корректно прочитать путь к файлу ресурсов - соответственно, к невозможности загрузить музыкальный/графический/скриптовый файл.
No English version of the post is available. Blog, as well as content logs were entirely in Russian before summer 2018.

No comments:

Post a Comment