"Сердцебиение" - это интерактивный сценарий (видеоигра), рассматривающий варианты преодоления хронического подавленного настроения/апатии, а также затрагивающий некоторые смежные состояния. Содержит фантастические элементы. Содержит разговоры. Имеются противопоказания. Подробнее...
"Heartbeat" is an interactive script (videogame), examining some variants of overcoming the chronic depressed mood/apathy, and also touching upon several related conditions. Includes fictional elements. Includes conversations. Caution: there are contraindications. Read more...

2016-10-31

v.1.0.4.


КОНТЕНТ

- Новые реакции для ламп на мосту в первом дне (Fist stray), втором дне после госпиталя (Second day) - эти два набора с заблокированным выходом в ненаписанный эвент; также новые реакции на клики по лампам для развязки (last chapter) и второго дня после столкновения с Анной (Second stray); расширен набор реакций для второго дня после бара (Third stray).
- Расширен список реакций для кликов по молотку в событии с уборщиками (cleaners), втором дне (Third stray), втором дне после знахарки (After wise woman stray), отредактированы связанные с ним же реакции в событии с девушкой (A bint). Добавлены пропущенные реакции для кликов по молотку в первую сцену (Open scene).
- Добавлены пропущенные реакции для кликов по фону в эвенте с уборщиками (Cleaners).
- В сцену с пож. извещателем (Jump) добавлена просьба Анне подвинуться, открывая доступ к часам и связанной с ними болтовне.
- Добавлены пропущенные реакции для кликов по окну в сцене с пож. извещателем (Jump).
- Новые цепочки реакций для кликов по иконам в церкви в первый день (First stray).
- 19 новых случайных диалогов/фраз там и сям.

ПРОГРАММА

- Программа распознаёт новый тип ошибок: попытки присвоить значение счётчику кликов необъявленного объекта.
- Новый вариант команды mm: {mm '0'} - "забыть все метаданные картинок".
- Теперь ошибки не записываются в CommandLog.txt, если CommandLog = OFF в Settings.ini.
- Команда сохранения теперь записывает информацию о текущем режиме вывода.

СКРИПТ

- Добавлено 18 слотов для пользовательских автосохранений и шесть точек для отладочных автосохранений.
- Исправлена неточность в скрипте второй ("бабушкиной") скамейки на площади.
- Скрипт обнуления хранимых в памяти счётчиков обновлён в соответствии с новыми возможностями программы, устранив возможность любых неполадок, связанных с возможностью пропустить команды стирания метаданных для тех или иных изображений.
- Исправлен неправильный сброс счётчика кликов по телефонной базе в первой сцене (Open scene).
- Исправлена описка в пяти скриптах передвижения по городу при помощи меню выбора - команда прыжка указывала на не существующий файл Map/Cross.txt вместо Map/CrossStreet.txt.
- Исправлена неточность в скрипте ламп на мосту в "прогулке после бара" (After bar stray).
- Убран вывод ненужного сообщения "теперь я в старом городе" для случая, если герой проходит на Короткую улицу длинным путём, через Новую площадь и парк.
- Исправлена разметка для изображений персонажей на пути от дома к знахарке в главе со знахаркой (WiseWoman).
- Исправлена теряющаяся рамка текстового поля при переходе из подъезда "небоскрёба" на Высокую улицу.
No English version of the post is available.

2016-10-26

v.1.0.3.

ПРОГРАММА

- Существенно улучшен алгоритм работы моментального вывода текста, все известные связанные с ним неполадки устранены.

СКРИПТ

- Устранена значительная неполадка, из-за которой при высоком значении "тревожности" герой отказывался возвращаться домой не только по желанию игрока, но и по скриптовому переходу, даже если "возвращение" означало "проснуться, раскрыть глаза и подняться с дивана".
- Исправлено сохранение информации о выбранном режиме вывода в настройках, теперь программа не будет возвращаться в режим посимвольного вывода при первом подвернувшемся случае.
- Исправлено несколько неточностей в свежем скрипте итераций.
- Исправлена ошибка, проявлявшаяся ночью в парке, из-за которой дальняя интерактивная зона-переход не рисовалась, а пункт перехода в связанном меню всё равно присутствовал, но при выборе приводил к ошибке.
- Исправлена ошибка, приводившая к вечному циклу во втором дне после прыжка, при выборе на мосту опции "найти нужно, извиняться - нет".
- Добавлены пропущенные реакции в первом дне: ThroughNext_Door (дверь в доме на улице с люком), Cafe_out (интерактивная зона-выход из кафе на крыше).

No English version of the post is available.

2016-10-20

v.1.0.2.

КОНТЕНТ

- В первый сюжетный день добавлена система итераций: теперь при наступлении вечера второго дня герой будет говорить, что прошло слишком много времени, что по его воспоминаниям событие уже должно было случиться; после этого можно будет вернуться домой и выбрать между
    - продолжением игры как есть
    - загрузкой сохранения
    - рестартом первого дня с опусканием некоторых длинных эмоциональных пассажей
    - и рестартом первого дня с явными комментариями героя, в основном на тему "нет, здесь тоже ничего, сюжетные триггеры в другом месте/времени суток".
- Возвращена возможность завершить игру по прошествии большого времени без событий.
- Заполнен небольшой, но досадный пробел в MadnessSequence11.

ПРОГРАММА

- Отключена поддержка png, очень редко приводившая к эзотерической ошибке при выводе фона, в стороннем модуле, без малейшего представления о способах её исправления.

СКРИПТ

- Исправлена ошибка, из-за которой встречу в ателье можно было получать при каждом новом возвращении на площадь.
- Исправлена ошибка скрипта LongStreet-Night, из-за которой человечек 96 отображался только вместе с человечком 265.
No English version of the post is available.

2016-10-10

v.1.0.1.

КОНТЕНТ

- Добавлен текст для фонтана на Старой Площади для первого дня (First stray).

ПРОГРАММА

- Исправлен баг с вечным повторением тела команды "временного моментального вывода" {io}[body]{io}.
- Исправлен баг, из-за которого закрывающая {io} не читалась в случае, если быстро выводимый текст предварительно разрезался на несколько строк.
Оба бага появились с добавлением режима быстрого вывода.

СКРИПТ

- Стилистические правки и пропущенное форматирование Scales.txt.
- Исправлена скриптовая ошибка в Open scene, на 6-ом клике по окну не был определён текст для вывода.
- Исправлено условие вывода последовательности, начинающейся со слуха о переулке "что-то Веры давненько не видать"; из-за ошибки в условии можно было получать слух снова и снова, после прохождения всех шагов последовательности.
- Исправлена опечатка в имени переменной Sleep_Variable (было SleepVariable) в CheckRegularEvents.
- Исправлен незакрытый счётчик кликов для Spirit1 и Spirit2 (призраки на улице Снов) в First stray, после 2-го клика по объекту программа не знала, какой текст выводить дальше.
- Добавлена пропущенная кавычка в скрипте скамеек, шаги 16 и 17.
- Исправлена неточность в условии вечернего варианта события с детьми (первый день, First stray), из-за которого можно было получить событие несколько раз.
- Исправлена опечатка в команде вывода человечка в Alley.txt.
- Исправлена ошибка, связанная с отсутствующей меткой {AlleyEncounter}, из-за которой нельзя было получить событие в переулке ночью после первого дня (First stray), если предварительно не зайти в переулок до наступления ночи.
- Удалён из First stray забытый условный переход к не существующей более метке Short_C11 (текст про "я люблю-ненавижу этот город", когда он выводился обязательно).
- Исправлена ошибка скрипта, из-за которой в редких случаях Зелёная улица могла загружаться два раза подряд.
- Исправлена ошибка в MadnessSequence11, где в месте случайного выбора стояло Rand = 3 вместо Rand = (1d3)-1.
No English version of the post is available.

2016-10-01

Версия 1.0.


Версия 1.0.

- Стилистические правки (куда же без них) в Chasing the coat, Hospital, Hospital[N]Return, OpenScene, LawnMover.
- Смысловые правки модуля Prolog, интерлюдий.
- Удалены некоторые старые интерлюдии, добавлены новые.
- Удалён демонстрационный текст "Любовь холоднее льда" из первичной настройки, доработан "Полуночный повар".
- Удалён эпиграф о любови, добавлен эпиграф о зеркале.
- Выделен новый вариант Hospital.txt с другими входными условиями и другим сюжетом - Hospital help.txt
- Доработано окончание Hospital3rdReturn.
- Добавлен Hospital4thReturn.
- Добавлены внутриигровые меню обработки {??} и {er} ошибок; теперь пользователю предоставляется выбор - продолжить чтение скрипта или загрузить начало модуля.
- Добавлена опция возвращения к предыдущему пункту в последовательности первичной настройки программы.
- 1 новый случайный диалог.
- (опять) Изменено вступительное слово.
- Исправлена скриптовая ошибка с забытой меткой ToLawnMoverEvent_maybe.
- Исправлена скриптовая ошибка со сбрасыванием пользовательской скорости текста в эпиграфе (раньше эпиграф шёл перед первичной настройкой, поэтому скорость после эпиграфа была фиксированная).
- Исправлена неточность в условии проверки времени события про газонокосилку.
- Видоизменён вывод человечков на "старая площадь"-день, во избежание появления двух одинаковых картинок.
- Меню настроек расширено опцией включения-выключения режима быстрого вывода.
No English version of the post is available.